Логотип Apple4Life.ru

Метро Баррикадная / Краснопресненская

улица Cадовая-Кудринская, 3а, 3 этаж

+7 (495) 133-87-68 (многоканальный)

Статус ремонта

Заказать обратный звонок


Ваше имя:
Ваш телефон:

  Заказать обратный звонок

Заказать обратный звонок


Ваше имя:
Ваш телефон:

 
Выберите устройство чтобы узнать стоимость ремонта

Если при загрузке MacBook появляется папка с вопросом

Если при загрузке MacBook появляется папка с вопросом

papka s voprosom

Появившаяся при загрузке MacBook папка с вопросом, говорит о том, что устройство не смогло найти системные файлы, необходимые для работы. В некоторых случаях, папка с вопросительным знаком появляется всего на несколько секунд, а затем загрузка ноутбука продолжается в обычном режиме. Чтобы избежать этого при последующих включениях, необходимо заново выбрать загрузочный диск в настройках MacBook. Для этого в меню Apple нужно выбрать «Системные настройки» и щелкнуть по пункту «Загрузочный том». После этого остается из списка доступных томов выбрать тот, который обычно используется при загрузке устройства. По умолчанию этот том может носить имя Macintosh HD.

 

Если после этих действий при загрузке MacBook папка с вопросом появляется как и раньше, то необходимо предпринять другие действия, направленные на обнаружение макбуком системного программного обеспечения. Для этого выключите свой MacBook при помощи кнопки «Питание» и снова включите его, удерживая кнопку «Option» После этого на дисплее должно появиться окно менеджера загрузки, в котором необходимо выбрать загрузочный том.

 

Бывает так, что в менеджере загрузки отсутствует загрузочный том или он есть, но обозначен запрещающим значком. В этом случае нужно выбрать том Recovery HD, предназначенный для восстановления системы и попытаться произвести загрузку с него. Также можно попробовать решить проблему при помощи «Дисковой утилиты» из меню «Утилиты». В меню программы нужно выбрать том Macintosh HD и перейти к пункту «Первая помощь». В этом меню есть кнопка «Восстановить диск», нажав на которую вы запустите проверку диска на ошибки и его отладку. После появления сообщения об окончании проверки и восстановления, MacBook необходимо перезагрузить.

 

Если при попытке загрузить компьютер с нажатой клавишей «Option»/ система не отображает ни одного логического диска, то скорей всего проблема связана с выходом из строя HDD/SSD диска и требуется его замена. Так же неисправность может быть вызвана вышедшем из строя шлейфом жесткого диска. В таких случаях не стоит эксперементировать с попытками ремонта "своими силами", а лучше сразу обратиться в квалифицированный сервисный центр. Диагностика такой неисправности, при наличии всех програмных и аппаратных средств происходит быстро, что сохранит ваше время и деньги.

 

В некоторых случаях, все перечисленные выше способы начать загрузку MacBook могут оказаться бессильны и есть вероятность, что придется прибегнуть к переустановке операционной системы. Кажущаяся простота этого процесса не должна вводить в заблуждение и становиться поводом для экспериментов, ведь от правильной установки ОС зависит стабильная работа вашего устройства. Если вы не являетесь уверенным пользователем и никогда не выполняли такую задачу, то лучше всего доверить переустановку специалисту сервисного центра, который наверняка справится с этой задачей быстро и без проблем.

Сервисный центр apple

+7 (495) 133-87-68

Логотип Apple4Life.ru м. Краснопресненская / Баррикадная,
Cадовая-Кудринская, 3а, 3 - этаж "Apple4Life.ru"

почта: info@Apple4Life.ru